Строительство котельных

Тендер на проектирование

При проектировке проводится целый комплекс работ, направленных на решение вопросов, связанных с монтажом отопительного оборудования. Правильно проведенное проектирование залог эффективности работы системы.
Заказчик объявляет тендер на проектирование котельной. Организации, занимающиеся проектами котельных, имеющие все разрешительные документы и квалифицированных специалистов, предлагают свои услуги.

  • место для проведения строительства котельной установки;
  • дата начала и окончания рабочего процесса по возведению установки;
  • основание для проведения проектирования определенной организацией;
  • вид работ. Это может быть строительство нового или реконструкция имеющегося оборудования;
  • данные подрядчика и проектировщика;
  • цель, для которой проводится проектирование;
  • особые требования к применению техники при строительстве и проектным документам.

Преимущества асбестовой трубы:

  • не подвержена коррозии;
  • простота монтажа, без специального оборудования;
  • устойчивость к агрессивным веществам и жидкостям;
  • относительно низкая стоимость.

. В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

Строительство въезда на участок через канаву

Начиная обустраивать свой недавно приобретенный участок, многие счастливые владельцы сталкиваются с проблемой труднодоступного заезда на него. Причиной тому сточные или дренажные канавы, которые идут вдоль дороги или даже по всему периметру поселка. Самое доступное, что можно легко сделать своими руками и что первое приходит в голову неопытным дачникам, — подогнать бульдозер или вооружиться лопатами, канаву хорошо засыпать, выровнять, утрамбовать и заасфальтировать.

Конструкция въезда на участок через канаву

Многие так и делают. Отлично, никаких проблем до той поры, пока не приходит период обильных дождей или таяния снега. Дело в том, что сточный ров оставляют не просто так, а с целью направить грунтовые или сточные воды в обход участка. В противном случае подтопление грозит и постройкам, и погребу, и подвалу дома.

Сделать правильный заезд на участок сложнее, чем просто канаву закопать, но надежнее.

Больших трудностей эта работа не составляет, главное учесть некоторые нюансы.

Сделать правильный заезд на участок сложнее, чем просто канаву закопать, но надежнее.

Заезд “Эконом+400” с пластиковой трубой SN-8, d = 400мм

стоимость под ключ – 44 000 рублей

Ширина въезда – 5м, с щебеночным покрытием, предназначен для въезда легковых автомобилей, а так же грузовых автомобилей до 20 т. В состав работ входят:

  • чистка канавы;
  • прокладка геотекстиля плотностью не менее 200г./м2;
  • устройство подстилающего и выравнивающего слоя из песка;
  • укладка пластиковой трубы в канаву глубиной до 1 м, шириной до 1м;
  • засыпка трубы песком с уплотнением;
  • устройство покрытия из щебня марки М600;
  • укрепление откосов георешеткой.

Стоимость включает следующие материалы с доставкой в необходимом количестве:

  1. геотекстиль плотностью 200г./м2 – 20м2;
  2. песок карьерный строительный – до 4м3;
  3. щебень марки М600 – 2м3;
  4. труба пластиковая SN-8, диаметр 400мм – 1шт.*6м (или 2шт.*3м)

  • чистка канавы;
  • прокладка геотекстиля плотностью не менее 200г./м2;
  • устройство подстилающего и выравнивающего слоя из песка;
  • укладка пластиковой трубы в канаву глубиной до 1 м, шириной до 1м;
  • засыпка трубы песком с уплотнением;
  • устройство покрытия из щебня марки М600;
  • укрепление откосов георешеткой.

Выбор покрытия

Основным негативным фактором, которому подвергаются въездные зоны, является интенсивный износ. Поэтому к материалу, из которого они изготавливаются, предъявляются повышенные требования.

Основными его качествами должны быть прочность, долговечность, стойкость к температурным колебаниям и суровым климатическим условиям (морозы, воздействие прямых солнечных лучей). Верхний слой не должен допускать скапливание луж и подвергаться раскисанию во время межсезонья.

Покрытие бывает простым, представляющим собой выравненный и утрамбованный грунт с насыпью из песка, гравия или щебня, или повышенной прочности. Среди таких можно выделить:

  1. Монолитный бетон, изготовленный с помощью заливки смеси. Если технология укладки соблюдена, то такой подъезд прослужит долго, что компенсирует довольно высокую стоимость производства. Одним из недостатков является также цементная пыль, которая образуется при интенсивном движении.
  2. Применение плит из железобетона. Это менее прочное полотно из-за стыковочных швов, которые разрушаются и приводят к неровностям на дороге.

Железо бетон является хорошим материалом для постройки въезда на участок, но он не лишен недостатков

  • Значительно дешевле обойдётся асфальтовое полотно. Однако качественная его укладка без специальной техники затруднительна. При добросовестной работе такая дорога прослужит длительное время с соблюдением необходимых требований.
  • Каменная брусчатка или плитка, кроме прочности и долговечности, обладает эстетичным внешним видом. Есть возможность создать гармоничное сочетание с общим дизайном дома. Однако стоимость въезда на участок под ключ велика, а укладка требует большего времени и специальных навыков.
  • Настил из дерева гниёт и служит недолго. Но прочность, доступность и низкая цена делают такой материал востребованным при возведении перекрытий траншей.
  • На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.

    На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.

    Заезд для автомобиля из тротуарной плитки

    Является вариацией одного из видов оснований, описанных выше, на которое укладывается тротуарная плитка. Используется брусчатка толщиной не менее 6 см с укладкой на цементно-песчаную смесь. Подробнее о вариантах плитки и способах мощения описано тут.

    Пластиковая труба . Рыжие или черные гофрированные трубы жесткостью Sn8 являются самым легким и дешевым способом пропустить воду. Согласно рекомендациям изготовителей, для обеспечения целостности трубы, над ней требуется устройство бетонной плиты заезда или же отсыпка из песка и щебня высотой не менее 70 см при нежесткой дорожной одежде.

    ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ВЪЕЗДА НА УЧАСТОК

    • Дно канавы прочищается вручную или механизированно.
    • Устилается геоткань.
    • Производится песчаная подсыпка перед укладкой трубы.
    • Укладка трубы с обязательной разуклонкой.
    • Устройство боковых стенок из различных материалов (георешеток, дерева, бетона).
    • Отсыпка всей территории въезда песком и щебнем с обязательным послойным уплотнением виброплитой.

    Также по желанию заказчика можно выполнить верхний слой въезда из армированного дорожной сеткой бетона, а также заодно сделать и парковку для автомобиля.

    Bпocлeдcтвии эти щиты мoжнo иcпoльзoвaть кaк oпaлубку для уcтpoйcтвa бeтoнныx фиксирующих стенок (оголовков).

    Заезд на участок через канаву: особенности, способы решения, выбор материалов

    Счастливые обладатели дачи зачастую сталкиваются с проблемой сложного въезда на территорию участка по причине глубоких дренажных или сточных канав, располагающихся вдоль дороги. И если летом или зимой все еще не так плохо, как могло было быть, то весной, когда начинает таять снег, они превращаются в настоящие реки.

    Можно ли решить проблему путем устранения канавы?

    Конечно можно, но только если вам нужны неприятности взамен на заезд на участок. Дренажный ров, или как его еще называют, канава ливневки, необходим для предотвращения подтоплений сооружений на участке, а также объектов, располагающихся под землей – погреба с запасами и подвала дома. Помимо собственного комфорта, закопав канаву можно получить массу проблем с соседями, так как если конструкция располагается вдоль дороги – можно подтопить чужой участок. Возврат изначального состояния канавы может повлечь финансовые расходы. Именно поэтому не рекомендуется вооружаться всей семьей лопатами и просто засыпать канаву при помощи песка или любых других материалов. Для решения проблемы существует другой способ, чтобы создать заезд через канаву на участок под ключ, у которого отсутствуют негативные последствия.

    Решение

    Оптимальным и без негативных последствий будет сооружение заезда на участок через канаву. Старт работ всегда предполагает выбор трубы для заезда. Любые затраты на подготовку и выполнение работ по установке рекомендуется заранее внести в строительную смету. Сам по себе процесс достаточно трудоемкий для проведения своими руками и предполагает соблюдение нюансов, поэтому рекомендуется доверить его выполнение профессионалам.

    Выбор трубы

    Возможно, первоначально сделать канаву с дренажом покажется простой задачей, но на самом деле необходим грамотный расчет и подготовка с соблюдением определенных рекомендаций перед началом укладки трубы в канаву.

    Выбирая трубу, мы рекомендуем опираться на следующие факторы:

    • Прочность и устойчивость. Необходимость данных качеств для трубы, как минимум, объясняется тем, что при выполнении строительных работ на дачном участке, возможно, будет использоваться тяжелый транспорт, масса которого достигает нескольких десятков тонн, тем самым обуславливая высокую устойчивость трубы к нагрузкам.
    • Размеры канавы. Габариты канавы прямо влияют на объемы протекающей через нее воды. Чтобы вода не оставалась на участке и полностью уходила, необходимо подбирать изделия достаточного диаметра.
    • Доступный бюджет. В настоящее время на рынке строительных изделий можно найти множество материала одной категории, которая отличается по различным аспектам, поэтому выбор, как правило, ограничивается личными денежными средствами.

    Гофрированная пластиковая труба

    Труба данной категории пользуется большой популярностью среди потребителей для создания заезда на участок благодаря своей эффективности, вариативности, а также тому, что подходит под укладку на любой грунт. Так, например, минимальный диаметр составляет 20 см и может достигать 100 см, толщина стенок начинается на отметке в 2,2 см и достигает 14 см, а длина берет старт на отметке в 1 метр и достигает 6 метров. Таким образом можно будет подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от условий эксплуатации проезда.

    Очень важно, чтобы такая труба в процессе производства не потеряла свою упругость, так как для нее это является основополагающим качеством. Выполнить проверку на упругость можно сильным нажатием на любое ребро. Если упругость отсутствует – ребро не вернется в первоначальное положение, а если присутствует – все будет, как было. Под давлением массы такая труба немного прогибается, но благодаря упругости будет сохранять форму и целостность.

    К положительным качествам такой трубы можно отнести:

    • Небольшая масса, облегчающая транспортировку и установку трубопровода;
    • Высокая степень устойчивости к коррозии и большому количеству отрицательных химических веществ;
    • Хорошая устойчивость к резким изменениям температуры – минимальная рабочая температура составляет -35 градусов, а максимальная – 75 градусов, что, конечно, вряд ли пригодится в наших реалиях, но факт остается фактом;
    • Высокая прочность, кольцевая жесткость и устойчивость к деформации;
    • Продолжительный срок эксплуатации – при грамотной укладке достигает 50 лет;
    • Легкий монтаж и универсальность, благодаря чему можно легко уменьшать или увеличивать длину цельной конструкции;
    • Малая стоимость;

    Железобетонная труба

    Не менее плохой вариант – железобетонные трубы. Пользуются популярностью и спросом в строительстве. Сама конструкция представлена каркасом из армированного металла, заливаемого в последующем бетоном. Располагающийся снаружи слой бетона хорошо защищает металлический каркас от вредного воздействия окружающей среды.

    К преимуществам труб из бетона относят:

    • Высокую прочность;
    • Отличную сопротивляемость любым нагрузкам, которые испытывает заезд, даже самым критическим;
    • Полную устойчивость к влиянию окисления и коррозии;
    • Сопротивляемость различным типам химических веществ с отрицательным воздействием;
    • Пожаробезопасность;
    • Большой диапазон рабочих температур;
    • Бетон отличается продолжительностью срока службы – до 100 лет;

    Бетонные трубы наравне с изделиями из гофрированного пластика отлично подходит под любые условия эксплуатации.

    Сооружение въезда

    Выше были перечислены наиболее оптимальные виды труб для того чтобы сделать въезд на территорию дачного участка через канаву. Рассмотрим основные этапы организации такого въезда:

    • Первым делом выполняется чистка дна канавы, так как наличие там мусора, особенно крупного, в дальнейшем может негативно сказаться при эксплуатации дренажной системы;
    • После очистки дна производится засыпка подушки из щебня;
    • После засыпки подушки следует уложить приобретенную трубу – железобетонную или гофрированную пластиковую, но, несмотря на все их преимущества, также используются металлические, асбестоцементные или дренажные конструкции из древесины;
    • Уложенная труба засыпается щебнем;
    • Выполняется укладка геотекстиля;
    • После укладки геотекстиля необходимо установить опалубку для последующего обустройства подпорных стенок;
    • Обустроенные подпорные стенки армируются для придания устойчивости и надежности;
    • После армирования производится заливка бетоном подпорных стенок, тем самым происходит создание так называемой плиты;
    • Свободное пространство между обустроенными подпорными стенками засыпается песком;

    Как правило, большое количество попыток самостоятельного устройства заезда через канаву на участок заканчивается повреждением дренажной системы или необходимостью ремонта конструкции в ближайшее время. К тому же, сооружение въезда своими руками, особенно если речь идет про бетонные конструкции, затягивается на несколько дней или недель и выливается в денежные траты, нужды в которых нет. Необходимо сделать учет множества нюансов, в том числе и особенностей грунта на участке, а также подобрать наиболее оптимальную трубу исходя из особенностей климата региона.

    Наша компания готова выполнить заезд через канаву на участок под ключ за один день. Команда сотрудников представлена квалифицированными специалистами с багажом опыта и знаний за плечами. Мы проведем всю необходимую консультацию относительно выбора материалов. На выполненную работу предоставляется гарантия, а стоимость услуг вас обязательно порадует. Если вы хотите сделать качественный и надежный въезд, который прослужит долгое время – обратитесь к профессионалам.

    * Выезд замерщика бесплатный при условии заключения договора.

    Железобетонная труба

    Порядок работ по строительству заезда

    Выезд специалиста на место. Обмер территории, составление сметы. Выемка грунта на глубину до 40 см, в зависимости от ровности участка. Монтаж опалубки. Засыпка подушки из гравий и песка 10-20 см. Армируем периметр заезда арматурой 10-12 мм, ячейки 20 мм / 20 мм. Заливаем бетон маркой М-350, на глубину 10-15 см. Выравниваем поверхности площадки. На второй-третий день снимаем опалубку. Сверху над канавой надеваем металлическую решетку. Покраска решетки по вашему желанию, из расчета 500 руб. за 1 пог. м. При желании можно декорировать брусчаткой или тротуарной плиткой.

    Первым делом опытные специалисты рекомендуют начать с осмотра местности. Причём желательно пригласить с собой специалиста. В нашей компании есть услуга бесплатного выезда сотрудника на место. Это, как минимум сэкономит время. То, как именно происходит строительство заездов на участок, непосредственно зависит от целого ряда факторов: состояния грунта; наличия или отсутствия канавы; иных препятствий. Также стоит принимать во внимание соседей. Важно, чтобы устройство заезда не помешало им пользоваться своим участком. В противном случае они могут подать в суд и выиграть.

    Есть несколько нюансов, на которые следует обратить свое внимание при устройстве:

    Есть несколько нюансов, на которые следует обратить свое внимание при устройстве:

    Въезд и заезд на участок через канаву в Москве за 1 день под ключ!

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,5 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: oт d200 -З00 acбecтoцeмeнтнaя или пoлипpoпилeн cн8

    Заезд ” Усиленный №2″

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,5 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: oт d200 -З00 acбecтoцeмeнтнaя или пoлипpoпилeн cн8

    Заезд усиленный с ЖБ трубой №3

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,8 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: dЗ00-d400 жeлeзoбeтoнная

    Заезд усиленный с бетонными оголовками №4

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,8 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: dЗ00 плacтикoвaя (SN-8)

    Заезд усиленный с бетонными оголовками и ЖБ трубой №5

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,8 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: dЗ00-400 жeлeзoбeтoннaя – 5м.

    Заезд бетонный №6

    Шиpинa: 2-5 мeтpoв

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Глубинa: oт 0,8 мeтpoв

    Площадь: oт 10м2

    Дpeнaжнaя тpубa: dЗ00-400 жeлeзoбeтoннaя или плacтикoвaя

    Длинa: oт 5 мeтpoв

    Перекрытие железобетонной плитой

    Устройство заезда через канаву с перекрытием ее железобетонной плитой обеспечивается быстро, но требует существенных затрат. Прочность такого перекрытия позволяет заезжать любому транспорту. Основной недостаток – большой вес, что требует привлечение автокрана.

    Проблемы могут возникнуть при слабых стенках канавы, не способных выдержать массу плиты. В этом случае придется устанавливать опоры. Наиболее распространенный вариант – опорные бетонные стенки с двух сторон. Для этого монтируется опалубка, укладывается стальная арматура и производится заливка бетоном. Зазор между такой опорой и стенкой канавы засыпается песком и щебнем с уплотнением.

    Устройство заезда через канаву с перекрытием ее железобетонной плитой обеспечивается быстро, но требует существенных затрат. Прочность такого перекрытия позволяет заезжать любому транспорту. Основной недостаток – большой вес, что требует привлечение автокрана.

    Делаем хороший въезд на участок

    Заезд на участок через канаву своими руками сделать совсем не трудно. Начиная постройку дома или дачи, в первую очередь следует обустроить въезд на территорию участка. Он необходим для строительной техники и подвоза материалов, поэтому и делается в первую очередь. Возникает вопрос, откуда может взяться дренажная канава. Ответ прост: она специально устраивается между дорогой и территорией участка. Основная роль канавы – собирать грунтовые, дождевые, а также талые воды, не давая им проникнуть на участок. Такую канаву нельзя просто засыпать, иначе вся вода пойдет на участок.

    Заезд на участок через канаву своими руками необходим даже в том случае, если нет личного транспорта. Заезд требуется для удобного подвоза материалов больших объемов: мебели, стройматериалов и др. Работу следует выполнять качественно, чтобы в дальнейшем избежать частых ремонтных работ из-за сильной нагрузки въезда.Сделать въезд качественно сможет нанятая бригада специалистов. Если владелец имеет необходимые для строительства навыки, то может приступать к работе самостоятельно, сэкономив при этом деньги.

    Обустройство въезда

    Схема укладки дренажной трубы.

    Хороший заезд – легкая жизнь, так утверждают опытные дачники. Подчеркнем еще раз, что его обустройством необходимо заниматься в первую очередь.Для подвоза строительных материалов нужен ровный въезд.

    А если перед воротами еще и канава, то необходим мост, который выдержит любые нагрузки. Если дачный поселок находится в низине, то для отвода воды с участка нужна канава. В таком случае потребуется специальный проезд для машины. Въезд должен быть не только прочным, но и красивым, ведь это первое, что видят гости.

    Заезд на участок: делаем своими руками

    Если местность перед воротами ровная, то она засыпается отсевом или мелкой щебенкой. Наличие канавы несколько усложняет этот процесс. Ее нельзя засыпать и забутовать, так как грунтовые воды в весеннюю пору могут затопить не только ваш двор, но и дворы соседей.

    Придется прибегнуть к способу, который не требует засыпания канавы. Он, на первый взгляд, прост, но имеет свои особенности.

    Канаву можно будет забетонировать и проложить трубу для протекания воды. Заезд устраивается поверх канавы. Для этого в канаву укладывается труба. Данный вариант хоть и сложный, но используется многими у себя на даче. Для того чтобы труба никуда не сдвигалась, дно канавы засыпается щебенкой, после чего укладывается труба. Она тоже засыпается щебенкой, которая перемешана с песком. Затем эта засыпка утрамбовывается. Трубу можно зафиксировать с помощью бетонного раствора, так заезд станет более надежным. В качестве завершающего штриха можно уложить плиты или декоративные камни.

    Схема укладки дренажных труб.

    Такой вариант имеет свои достоинства:

    • Не нарушается функциональность канавы.
    • Прочность и долговечность конструкции.
    • Универсальность.

    Для того чтобы сделать заезд своими руками, нужно иметь следующие инструменты:

    • лопата;
    • ведра для песка или раствора;
    • специальная строительная баба для утрамбовки.

    Если решено заливать бетоном, то необходим ручной вибратор для выравнивания смеси. Но там, где есть достоинства, есть и недостатки. Например, большой вес трубы, которую по этой причине неудобно устанавливать самому. Придется нанимать специальную технику, что потребует дополнительных затрат. Да и сама труба стоит не копейки. Лучше найти трубу, которая уже использовалась, но на это нужно время.

    Шпалы – подходящая конструкция для въезда

    Вторым вариантом заезда являются шпалы. Такая конструкция не очень прочная, но сможет выдержать вес машины с грузом. Этот вариант больше подходит для микроавтобуса или легковой машины. Шпалы – это быстрый и экономный способ сделать заезд своими руками. Деревянные шпалы долго не гниют, так как проходят специальную обработку при изготовлении. Единственное, что может смущать владельца, так это резкий и неприятный запах. Но и тут можно выкрутиться: резким запахом обладают новые шпалы, а приобрести можно и бывшие в употреблении, которые за годы пребывания на улице хорошо проветрились. Да и стоимость их будет гораздо ниже, чем у новых.

    Схемы определения отметок дна водосточной канавы по сторонам участка: а — по 9—6; б — по 6—4.

    Отметим преимущества такого въезда:

    • Невысокая цена.
    • Быстрота и легкость монтажа. Такой мост просто настилается поверх канавы, спецтехники здесь не нужно.
    • Прочность и длительное время эксплуатации.

    Есть и один недостаток.

    Шпалы просто стелятся на землю, и по весне (после таяния снега) они могут разъехаться, так как ничем не закрепляются. Если такой вариант вам подходит, тогда можно приступать к обустройству проезда. Правда, каждая весна будет начинаться с ремонта и укладки шпал.

    Железобетон приходит на выручку

    При въезде на участок через канаву можно залить бетонную плиту, которая будет служить долгие годы. Ее можно сделать самому, что сопряжено с физическими и финансовыми затратами, а можно установить уже готовую своими руками.

    Большой вес этих изделий должен учитываться при укладке, поэтому без специальной техники не обойтись. А час работы такой техники стоит не мало.

    Есть еще один важный нюанс: не всякая местность пригодна для установки въезда из железобетонной плиты.

    Если весной случаются наводнения, то грунт, на котором лежит плита, будет размываться водой и плиты начнут смещаться.

    Как следствие появятся трещины и разломы, что приведет к разрушению плиты. В этом случае придется делать ремонт, хотя ремонт – это не лучший выход, намного надежней будет заменить плиту на новую.

    По этой причине такие заезды встречаются очень редко, особенно если сравнивать с предыдущими вариантами. Да и процесс установки весьма трудоемкий. Кроме того, плита выдерживает меньший вес, чем та же бетонная труба, проложенная в канаве. И если заезд делается для того, чтобы подвозить материалы для строительства дома, плита может просто разломаться от интенсивной нагрузки. Приобретение же новой плиты – удовольствие не из дешевых. Иными словами, следует хорошо подумать, прежде чем приниматься за работу, чтобы потом не жалеть.

    Подводим итоги

    Обустройство въезда на территорию дачного участка или загородного дома – дело, не терпящее скоропалительных решений. Здесь следует хорошо подумать, прежде чем приниматься за работу и покупать строительные материалы.Опытные мастера советуют использовать первый вариант создания заезда своими руками, так как труба более надежна, чем железобетонные плиты. Способы, которые приводились выше, можно воплотить в жизни самостоятельно. Конечно, любая работа требует определенных умений и навыков, поэтому если вы сомневаетесь в своих способностях, то наймите лучше специалистов. Бригада сделает всю работу не только качественно, но и быстро.

    Владельцам участка с дренажной канавой придется задуматься об устройстве прочного заезда. Приведенные выше несколько способов помогут решить эту задачу. К тому же заезд можно сделать не только прочным, но и внешне привлекательным: высадить небольшие деревья или кусты самшита, сделать клумбы и посадить цветы, желательно многолетние. Красиво будут смотреться и вьющиеся розы, опорой которым послужат шпалеры. Однако облагораживание территории въезда – это уже отдельная тема.


    Заезд на участок через канаву своими руками необходим даже в том случае, если нет личного транспорта. Заезд требуется для удобного подвоза материалов больших объемов: мебели, стройматериалов и др. Работу следует выполнять качественно, чтобы в дальнейшем избежать частых ремонтных работ из-за сильной нагрузки въезда.Сделать въезд качественно сможет нанятая бригада специалистов. Если владелец имеет необходимые для строительства навыки, то может приступать к работе самостоятельно, сэкономив при этом деньги.

    Устройство въезда на участок под ключ цена.

    Стоимость въезда на участок под ключ с материалом и работой.

    Цена заезда на участок для легковых машин до 3.5т.

    Цена заезда на участок для грузовых машин до 6.0 т.

    Капитальный заезд на участок для грузовых машин до 12 т.

    Заезд на участок
    4м. на 1.2 м.

    Ширина и глубина дренажной канавы 40 см.

    Заезд на участок 5 м. на 1.20 м.

    Заезд на участок 6 м. на 1.20 м.

    Заезд-въезд на участок для легковых машин до 3.5 тонн.

    В стоимость заезда на участок под ключ входят: разметка территории, монтаж деревянной опалубки, геотекстиль, подушка из песка и щебеня с утрамбовкой до 30 см., армирование дорожной сеткой, заливка бетона марки М 300 до 15 см., вынос строительного мусора до 30 м. от места выполнения работ.

    Заезд, въезд на участок для грузовых машин до 6.5 тонн.

    В стоимость заезда на участок под ключ входят: разметка территории, монтаж деревянной опалубки, геотекстиль, подушка из песка и щебеня с утрамбовкой до 50 см, армирование периметра арматурой 12 мм. в 2 ряда, заливка бетона марки М 300 до 20 см, вынос строительного мусора до 30 м. от места выполненных работ.

    Въезд, заезд на участок для грузовых машин и миксеров до 12 тонн.

    В стоимость заезда на участок под ключ входят: разметка территории, монтаж деревянной опалубки, геотекстиль, подушка из песка и щебеня с утрамбовкой до 70 см, армирование периметра арматурой 14 мм. в 2 ряда, заливка бетона марки М 300 до 40 см., вынос строительного мусора до 20 м. от места выполненных работ.

    Капитальный заезд на участок для грузовых машин до 12 т.

    Заезд из шпал

    Если ширина канавы довольно большая, нужно соорудить для въезда во двор настил из деревянных шпал – мост во всю ширину проезда. Но важно помнить, что такой мост не будет отличаться прочностью. Вряд ли настил в канаве выдержит груженый транспорт больших размеров во время переезда. А при влажном грунте в канаве вся организация моста из шпал может поползти, разрушая участок.

    А вот пластик – материал практичный и выгодный. Пластиковая труба не потребует при строительстве работы специальной техники.

    Площадка из бетона – стоимость 1500 руб/м2 за работу

    Фото до и после

    Площадка на основе бетонной заливки больше подойдет для всех видов почвы почвы. Чтобы стоянка имела равномерную поверхность, следует срезать пласт земли глубиной около 40 – 50 см, засыпать песок с утрамбовкой, щебенку, металлическую сетку и установить опалубку. На песчаную прослойку и щебень, укладывают арматурную конструкцию для придания плотности, далее бетонным раствором заливают поверхность в толщину 15 см. В итоге площадка должна составить слой в 35 – 40 см, что вполне соответствует нормам для стоянки легкового авто. Если площадка рассчитана на джип, слой песка и бетона в совокупности должен составить 45 – 50 см.


    Если дачный участок состоит из песчаной почвы, то лучшим материалом для обустройства площадки будет тротуарная плитка, так как она содержит зазоры, не позволяющие материалу деформироваться. Для создания ровной поверхности плитку укладывают на предварительно подготовленный песчано-цементный слой или прослойку из щебня, вдавливая в основание с помощью строительной киянки. Исходя из того, что на возведенной парковке осадки не задержатся, а будут уходить в землю под плитами через зазоры, есть смысл создать небольшую дренажную систему со стороны выхода воды. Это позволит избежать застоя грязных луж не только на стоянке, но и на всей дачной территории.

    Читайте также:  Технология установки еврозабора своими руками
    Добавить комментарий